17 апреля 2025 г. состоялось совещание руководителей образовательных учреждений Прибайкальского района
16:14 20.04.2025 16+
17 апреля 2025 г. состоялось совещание руководителей образовательных учреждений Прибайкальского района
Повестка совещания:
Информационная безопасность и профилактика интернет-мошенничества
Докладчик: Балаганский А.Ю.
Рассмотрены меры защиты от кибермошенников и необходимость повышения уровня осведомленности учащихся и сотрудников образовательных учреждений.
Предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Докладчик: Сунгатова Е.Г.
Обсудили эффективность мероприятий по профилактике нарушений правопорядка несовершеннолетними учащимися и возможные пути улучшения взаимодействия между образовательными организациями и правоохранительными органами.
Аттестация педагогических работников
Докладчик: Долгобородова О.В.
Рассмотрен процесс прохождения педагогами первой и высшей категорий в рамках учебного года 2024–2025 гг. Особое внимание уделено новым требованиям и критериям оценки квалификации учителей.
Изменения порядка приёма иностранных граждан в образовательные организации
Докладчик: Долгобородова О.В.
Проанализированы изменения федерального законодательства, регулирующего приём иностранных граждан в российские школы и дополнительные образовательные учреждения.
Подготовка к Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Докладчики: Багун А.В., Попов В.О., Кузькина О.В.
Поделились опытом успешной подготовки школьников к сдаче экзаменов и представили рекомендации по повышению качества подготовки учеников к государственным испытаниям.
Организационные вопросы подготовки и проведения ГИА в 2025 году
Докладчик: Васильева Ю.О.
Раскрыты организационно-технические аспекты предстоящих государственных испытаний, включая распределение обязанностей и контроль над подготовкой учебных заведений к проведению экзаменационных процедур.
Совещание прошло продуктивно, рассмотрены актуальные проблемы образовательного процесса и определены конкретные шаги по улучшению деятельности районных образовательных учреждений.